Автор:Николай (Россия, Нижний Новгород) 18.05.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Автомобиль приобретен в декабре 2016 в Москве.
При перегоне в Нижний Новгород обнаружилась слабая шумоизоляция (лечили шумкой арок и дверей - 13000 рублей). На 5000 пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника - замена замка правой задней двери убрала эту неисправность (по гарантии), на пробеге в 16000 км. пробега перестала гореть передняя правая птф - почистили на СТО контакты в разъёме также по гарантии - всё заработало. Также по гарантии поменяли фальш решетку радиатора (стала облазить) и задние птф (очень сильный конденсат).
Вообще за свои деньги очень неплохой аппарат: радует АКПП плавностью переключения передач, хороший Двс с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика.
Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе - лезет, как трактор в глубоком снегу и с поднятой подвеской кузова.
Очень строгий ошейник, если машина и пошла в занос, то очень быстро стабилизируется, хотя летом эту функцию лучше всё таки отключать-иной раз надо быстро уехать, а система курсовой устойчивости этого не даёт, если понимает, что одно из колёс пробуксовывает.
Очень неприятны стали трещины в арках переднего бампера - ниоткуда взявшиеся (по гарантии менять на СТО отказались из за якобы возможного удара по низу юбки переднего бампера. Ха, ха три раза - покажите мне хоть один автомобиль без этих повреждений, но, чтобы бампер из за этого треснул, не видел ни разу.
Также напрягают некоторые неприятные мелочи в отделке салона как то, кривая строчка на сиденьях, ромбовидные закругления на противосолнечных козырьком. Также при скоростях свыше 200 км/ч. автомобиль начинает рыскать по дороге и появляется раскачка кузова на пологих волнах, но это уже скорее всего я придираюсь.
Ну вообще конечно не Mercedes и не Lexus. Посмотрим на затраты в эксплуатации.
«Хендай Экус», особенно в белом, – богатая невеста! И дворец бракосочетания уже есть – это тот же «Экус» изнутри. Осталось найти жениха, или для начала возможного поклонника.